• facebook-square
  • Instagram Square
  • LinkedIn Square
  • Twitter Black Square

© 2019 by Aviapersonal. All rights reserved.

Обучение инженерно-технического персонала в Ирландии

Компания "Авиаперсонал" рада сообщить о сотрудничестве с Университетом города Лимерик (Ирландия), который предлагает уникальные программы подготовки инженерно-технического персонала, открывающие широкие карьерные горизонты и профессиональные возможности.

 

Лимерикский университет (англ. University of Limerick) был основан в 1972 году под названием «National Institute for Higher Education, Limerick» и стал университетом в 1989 году.

 

Ещё в 1845 году мэр Лимерика планировал создание в городе высшего учебного заведения, однако Королевский колледж (Queen's college) вместо Лимерика нашёл прописку в Корке, Белфасте и Голуэе.

Комитет по созданию университета в Лимерике был создан в 1959 г. при непосредственном участии мэра города, Тэда Рассела, и поддержке верховного судьи Дермота Кинлина. В 2002 году решением учёного совета Университета им обоим были присвоены почётные звания.

 

Государство не было заинтересовано в создании организаций уровня университета, и в соответствии с разработанной в конце 1960-х годов концепцией создания колледжей в Лимерике был основан Национальный институт высшего образования (National Institute for Higher Education, NIHE). В 1972 году был осуществлён первый набор студентов. В 1989 году институту был присвоен статус университета.

 

Данное заведение является одним из лучших в Ирландии и своим существованием обязано исключительной силе воли Чарльза Фини, так же, как и его талантам, проницательности и, конечно же, гранту, который составляет 170 млн. долларов США. Чарьз Фини – американский филантроп и бизнесмен, создавший всемирную сеть магазинов Duty FreeShoppers, а также основатель многочисленных благотворительных проектов, которым по его замыслу послужат все его 7,5 млрд. долларов США. Основанный Фини благотворительный фонд вложил в различные сферы, по общим данным, около 6,2 млрд. долларов США. Основными сферами влияния были наука, здравоохранение, образование, содержание домов престарелых, защита гражданских прав во многих странах, включая Австралию, США, Южную Африку, Вьетнам и, конечно же, Ирландию.

 

В настоящее время в университет записано около 13 000 студентов, обучающихся на четырёх факультетах:

 

  • Бизнес-школа Кемми (Kemmy Business School)

  • Факультет образования и медицинских наук (Faculty of Education & Health Sciences)

  • Факультет науки и техники (Faculty of Science & Engineering)

  • Факультет искусств, гуманитарных и социальных наук (Faculty of Arts, Humanities & Social Sciences)

 

Университет расположен вдоль берегов реки Шаннон на ареале площадью в 80 гектаров, в 5 км от центра города Лимерик.

Официальный сайт Университета: http://www.ul.ie/

Факультет науки и техники (Faculty of Science & Engineering) предлагает программы подготовки инженерно-технического персонала для авиационных и космических отраслей.

 

Подготовка по специальности «Инженер по техническому обслуживанию ВС и летной годности» (бакалавр)

 

Инженер по техническому обслуживанию ВС и летной годности» (бакалавр) – новая четырехлетняя программа, представляющая уникальное научное / отраслевое партнерства между Университетом Лимерик и Lufthansa Technik (г. Шеннон)

 

Программа позволяет:

 

  • - Получить степень бакалавра в одном из самых уважаемых Университетов на базе департамента по подготовке инженеров в Европе в тесном сотрудничестве с Lufthansa Technik (г. Шеннон)

  • - Получить знания в соответствии международными стандартами EASA Part 66 по техническому обслуживанию ВС – Aircraft Maintenance License (AML) категории С, с помощью 13 модулей EASA, интегрированных в программу обучения, которая преподается высококвалифицированными и опытными инструкторами из Lufthansa Technik (г. Шеннон)

  • - Опыт многоцелевого взаимодействия с авиационной отраслью в англо-говорящей среде благодаря опытными и квалифицированным инструкторам в рамках программы подготовки  по модулям EASA

  • - Тренинги «на борту»  в рамках обучения  реальному техническому обслуживанию ВС на базе Lufthansa Technik (г. Шеннон), всего в 30 минутах от Университета

  •  

 

Карьерные возможности:

 

Инженер по техническому обслуживанию ВС и летной годности имеет отличные возможности для карьерного роста во всем мире. Знания в соответствии с EASA Part 66 по техническому обслуживанию ВС в категории С дают выпускникам уникальное преимущество – они могут получить работу в качестве менеджеров и других старших специалистов в области обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO организации).

 

Карьерные возможности доступны в следующих областях:

 

  • Базовое обслуживание ВС и ремонт: Инжиниринг; Планирование; Качество; Продажи и маркетинг

  • Авиакомпании: Инжиниринг; Планирование; Качество;  Операционная деятельность

  • Лизинг: Техническое обслуживание; Финансы и Управление активами

  • Компоненты ВС, двигатели:  Аналогичные роли в области технического обслуживания ВС и капитальный ремонт

  • Авиапромышленный сектор: Конструирование и производство самолетов и двигателей

 

Содержание курса:

 

Программа предлагает уникальное сочетание практических и теоретических знаний. В отличие от некоторых конкурирующих программ в Великобритании, которые предлагают модули EASA, эта программа содержит значительное количество инженерных модулей, многие из них являются  новыми и уникальным в Европе, например «Управление летной годности и ТОиР» (ME4087) и «Авиационные материалы, Структурная целостность и ремонт» (ME4098).

 

Сильный инженерный уклон позволяет выпускникам идти дальше и получать степень магистра с помощью других программ, которые содержат только модули EASA и некоторые модули управления. Это дает максимальную гибкость после окончания учебы.

 

Возможно два способа поступления и обучения:

 

1) Обычное обучение – четыре года, чтобы получить степень бакалавра.

2) Продвинутое обучение – для обладателей EASA B1.1 по техническому обслуживанию ВС и  модулей EASA B1.1 модулей – два года, чтобы получить степень бакалавра.

 

Более подробная информация о курсе доступна по ссылке.

 

 

Подготовка по специальности "Авиационный инженер" (бакалавр)

 

Авиационные инженеры, с отличием закончившие Университет, получают возможность карьеры в аэрокосмической отрасли.

 

Курс проводится с 1992 года, и выпустил уже более 500 выпускников, многие из которых поднялись на самый вершины авиационной отрасли. Курс является единственным курсом, дающим 8 уровень квалификации согласно Национальной Рамки Квалификаций (NQF)  среди авиационных или аэрокосмических инженерных курсов в Ирландии. Курс признан во всем мире. Этот элитный курс является одним из самых авторитетных в Европе, который покрывает такие направления, как аэродинамические трубы и изготовление композитов,  и испытание оборудования.

 

Выпускники включают вице-президентов, управляющих директоров, архитекторов крыла, кабины и топливных систем для A350 Airbus, менеджеров по интеграционным программам для Boeing 747-8, летные директора, авиационные инспекторы, коммерческих пилотов, инструкторов и др.

 

В 3-й год обучения самые выдающиеся студенты могут провести семестр в Авиационном Университете Эмбри-Риддл в Дайтона-Бич, Флорида, США или в Технологическом Институте Джорджии в Атланте, США:

 

  • Эмбри-Риддл является крупнейшим и старейшим авиационный колледжем в мире, обладающим  более 90 учебными самолетами и 40 тренажерами! Он занимает 8 позицию в рейтинге по техническим программам (все направления) в США среди образовательных учреждений, предлагающих программы для подготовки бакалавров и магистров.

  • Технологический Институт Джорджии занимает 3 позицию среди программ аэрокосмической инженерии в США для программ среди образовательных учреждений, предлагающих программы для подготовки бакалавров, магистров и докторов наук.

 

По окончании курса студенты могут выбрать программу для изучения на пятом году, чтобы получить степень магистра.

 

Карьерные возможности:

 

Ирландия является одной из ведущих стран в мире в области технического обслуживания воздушных судов и лизинга воздушных судов. В этих сферах доступны интересные позиции в качестве супервизоров и консультантов по ремонту и модификации самолетов для авиапромышленных компаний. Многие позиции предполагают многочисленные поездки, а некоторые требуют проводить длительное время в таких компаниях, как Boeing и Airbus. Компании, в которых занято значительное число наших выпускников включают: Santos Dumont, Ryanair, Aer Lingus, GECAS, Orix Aviation, the Irish Air Corps, Lufthansa Technik, the Irish Aviation Authority, Shannon Aerospace, SGI Aviation, CityJet, Sirius Aerospace, Eirtech Aviation, Shannon Engine Support, AirCap Ireland, SR Technics, Lufthansa Technik Turbine Shannon, and Air Contractors (Ireland) Ltd.

 

В Белфасте в третий по величине компании в мире по производству самолетов Bombardier Aerospace работает около 5500 человек (среди которых есть наши выпускники). Крыло (сделано из современных композитных материалов) для новых C-series самолетов спроектировано и построено в Белфасте. Здесь же, в Белфасте находится Центр передовых композитных материалов всей компании Bombardier. Самолеты C-series  будет вмещать более 120 человек, и станут конкурентами для Airbus и Boeing в этом сегменте рынка.

 

Ирландия также имеет авиастроение, например, компания EireComposites, которая производит детали и компоненты самолета для Airbus и Bombardier.

 

Самым крупным работодателем для наших выпускников на протяжении многих лет была компания Airbus. Более 50 выпускников работали в Airbus в какой-то момент карьеры. Некоторые из них использовали этот опыт, чтобы перейти на более ответственных позиции в других компаниях, а другие остались и достигли высоких позиций в рамках компании Airbus. Почти 25% наших выпускников работают на Airbus, Rolls Royce, Boeing, Bombardier Aerospace.

 

Многие выпускники работали в аэрокосмической промышленности, а затем переходили в другие инженерные области, например, подводное бурение нефтяных скважин, турбинный дизайн для производства возобновляемых видов энергии, в то время как некоторые выпускники сразу шли в другие инженерные области после окончания учебы.

 

Несколько примеров карьерных возможностей выпускников:

 

  • Аэродинамическое проектирование и анализ.

  • Структурное проектирование и анализ.

  • Проектирование и производство газовых турбины и двигателей.

  • Авионика.

  • Техническое обслуживание планеров и двигателей.

  • Разработка и исследование материалов.

  • Пневматические системы и кабины.

  • Физика полетов.

  • Тестирование и сертификация.

  • Финансовые услуги и операционный менеджмент.

 

Программа обучения:

 

Программа рассчитана на четыре года (восемь семестров), и включает в себя восемь месяцев, которые студенты проводят в промышленной среде. Курс предоставляет широкую практическую программу обучения, позволяющую дать выпускнику хорошее понимание конструкции самолета, технического обслуживания и эксплуатации, а также позволяет выпускника устроиться на работу во всех секторах аэрокосмической промышленности.

 

Первый год: идентичен программе «Машиностроение», включает в себя основы фундаментальных дисциплин: математика, инженерная механика, технология производства, механика жидкости, вычислительные процессы, химия, электротехника, составление отчетов и презентационные навыки.

 

Второй год: вводит конкретные аэрокосмических дисциплины: аэродинамика, авионика, управление авиаперевозками, техническое обслуживание воздушных судов и механизмов самолета. Другие предметы включают в себя термодинамику, механику деформируемых твердых тел, автоматизированное проектирование, а также несколько курсов математики.

В конце второго года студент проводят восемь месяцев в реальной промышленности в рамках производственной практики. Студенты, которые имеют соответствующие знания языка, могут быть направлены в Германию или Францию. Университет имеет хорошие национальные и международные связи по всей авиационной отрасли, что позволяет студентам проходить практику в таких крупных и престижных компаниях, как Boeing и Airbus.

 

Третий и четвертый годы: студенты изучают современные авиационной предметы и темы, включая механику полетов, конструкцию летательного аппарата, двигательные установки (в т.ч. двигатели), управляемость и устойчивость самолета, аэрокосмические металлические материалы, инженерную механики пластмасс и композитов, теорию границ слоев, а также усовершенствованные численные и прикладные инструменты анализа, такие как CAD, вычислительная гидродинамика и анализ методом конечных элементов.

В 3-й год наиболее успешные студенты могут провести семестр в одной из двух всемирно известных инженерных школ: Университета аэронавтики Эмбри-Риддл во Флориде, США или в Технологическом институте Джорджии в Атланте, штат Джорджия, США.

 

Изюминкой четвертого года является изучение модуля «Дизайн самолета Capstone», который идет в течение двух семестров, когда студенты проектируют, строят и испытывают модели самолетов, которые должны удовлетворять спецификациям, ежегодно устанавливаемым Американским институтом аэронавтики и астронавтики (AIAA).

 

Программа  «Механика полета» также заслуживает особого внимания, так как лабораторные работы данного предмета проводятся в полете. Серия летных упражнений выполняются в течение недели в двухдвигательных турбовинтовых самолетах, в которых студенты обучаются работе с консолью для мониторинга деятельности самолета.

 

Наконец, большая часть усилий студентов в четвертый год связана с их дипломной работой, в рамках которой студенты могут принимать участие в  испытаниях в аэродинамической трубе или тестировании авиационных конструкций из композиционных материалов или разрабатывать проекты, связанные с работой симуляторов самолетов.

 

Более подробная информация о курсе доступна по ссылке.

 

Условия поступления

 

Поступление вне конкурса: свидетельство о среднем (полном) общем образовании, вплоть до 11 класса со средним баллом аттестата от 4,75 / 5 или выше, включая английский, математику и другой язык. Конкретные требования к теме также применяются.
Требования к английскому языку: IELTS оценка 5,5, не менее чем 5,0 в каждом блоке

 

Обычное поступление:свидетельство о среднем (полном) общем образовании, вплоть до 11 класса со средним баллом аттестата от 3/5 или выше, включая английский, математику и другой язык.

 

Требования к английскому языку для всех иностранных кандидатов: IELTS оценка 5,5, не менее чем 5,0 в каждом блоке

 

Аспирантура: диплом бакалавра или специалиста любого признаваемого университета со средним баллом 4/5 или выше. Требования к английскому языку: IELTS оценка 5,5, не менее чем 5,0 в каждом блоке

 

Стоимость обучения

 

Стоимость обучения составляет € 15, 358 за учебный год. Стипендия в размере 25% от стоимости обучения доступна для студентов, обучающихся по курсу «Инженер по техническому обслуживанию ВС и летной годности». Стипендия определяется на основе успеваемости и достижений студента на момент подачи заявки.

 

Проживание

 

В Университете Лимерика ежегодно обучается более 500 студентов  со всего мира. Живите в любом из шести университетских городков, где вы сможете провести лучшее время в Ирландии. В городке можно подобрать проживание в зависимости от бюджета студента.

Все шесть городков Университета оснащены собственными кухнями. Мы обеспечиваем все кухонные принадлежности и инвентарь. Кухня, туалет и ванная являются местами общего пользования, которые делятся с другими студентами (не более 7 человек), в то время как комната со спальным местом является индивидуальной. Это позволяет иметь приватность и комфорт, но оставаться в обществе товарищей и друзей. Некоторые городки предлагают общие ванные комнаты , а также номера  с собственным туалетом / душем. Подробная информация о размещении доступна по ссылке.

 

Более подробную информацию можно получить по почте margo@aviapersonal.ru

 

 

 

Юбилейный лого 10 лет.jpg